ЛЕГКАЯ ДИСКОВАЯ КОЛЕСНАЯ ПАРА OBERMAYER EVO DISC ВЕСОМ 1230 Г

Компания Lightweight объявила о выпуске нового комплекта, подождите, подождите, подождите…. легких колес. Колеса Obermayer Evo — это дань уважения соучредителю и изобретателю Lightweight Хайнцу Обермайеру, и, как и следовало ожидать, они достаточно легкие (сколько раз я буду писать «легкие» в этой статье? Уже четыре и считаю) и дорогостоящие. Компания Lightweight заявляет, что новые колеса — это «дисковое колесо с высочайшей производительностью, которое подходит для (горных) дорог, тренировок и соревнований».

Новые колеса предназначены только для дисковых тормозов и оснащены бескамерным карбоновым ободом глубиной 48 мм. Весом 1230 грамм, это одни из самых легких колес с дисковым тормозом, хотя и не самые легкие в линейке Lightweight. Эта честь принадлежит колесной паре Meilenstein T 24D, которая весит на 40 г меньше — 1190 г. Lightweight использует свой фирменный обод «Lightweight performance shape» и 20 карбоновых спиц от обода до обода для создания своих знаменитых легких и жестких колес. Эти знаменитые ободные спицы проходят с одной стороны обода через втулку и соединяются с другой стороной обода. Компания Lightweight утверждает, что такая конструкция не только снижает вес, но и обеспечивает непревзойденную торсионную и боковую жесткость благодаря Х-образной форме, создаваемой соединенными ободом и спицами.


Новые Obermayer Evos продолжают культовую конструкцию обода и спиц Lightweight.
Более того, Lightweight использует композитный углерод Lightweight Custom Composite Carbon (LCC-Carbon), который протестирован и используется в аэрокосмической промышленности, и, очевидно, отличается от других видов углерода. Наконец, внутри карбонового обода находится активный пенный сердечник Lightweight. Этот пенный сердечник, как утверждается, еще больше увеличивает жесткость обода, позволяет Lightweight сделать обод более легким и создает эффект демпфирования для смягчения езды.

Интересно, что Lightweight сохранил обе ширины обода относительно узкими по сегодняшним стандартам, выбрав 24 мм внешнюю и 18,2 мм внутреннюю. Однако Lightweight всегда выступал за легкость, поэтому аэродинамические преимущества, увеличенное сцепление и меньшее сопротивление качению, предлагаемые более широкими ободами, оптимизированными для более широких шин, здесь не являются целью.

Новые колеса оснащены втулкой Pentagon SL, которая, по словам Lightweight, «является технологическим сердцем каждого дискового колеса Lightweight». Втулка SL на 60 грамм легче стандартной втулки Pentagon и, как утверждается, улучшает аэродинамику. Втулка получила свое название благодаря частично пятистороннему корпусу ступицы, который, как утверждается, лучше рассеивает тепло, идущее от тормозного диска к ступице.

Легкие Obermayer Evos доступны в стандартной версии, почти полностью черной с белым логотипом Lightweight. Или Schwarz ED, или, как мы его называем, «не больше черного». Хотя черный логотип Lightweight — единственное видимое различие в этих двух колесных парах, Schwarz Ed также выигрывает от обновления подшипников Ceramic Speed. Вес обеих колесных пар ограничен 100 кг.

За все это приходится платить, как нам кажется. Вряд ли вы найдете легкие колеса в каком-нибудь ларьке, но просканировав пресс-релиз и обшарив интернет, я так и не нашел цены на легкие Obermayer Evo. Предположительно, эти колеса не для тех, кто должен спрашивать цену.